22:32 

просто Бумер...
На 2 день прижала палец указательный, ладно хоть на левой руке, на отделочной колонковой машинке.. Сижу на больничном)))) планирую еще завтра, а потом надо выходить..(( эх))
Город дорогой. .. Продукты ваще ваще дорогие. Но вещи и обувь в принципе норм. Вещей кучу накупила)) и туфли, правда пока что одни) завтра планирую сходить на канатную дорогу)) через Волгу. Здесь Ока и Волга сливаются) надо на пароходике прокатиться, съездить в Городец и Дивеево. Хотела сходить в театр, но сезон блин закончился.....
Вчера или позавчера Р. устроил разборки. Начал с того что спросил не нашла ли я се здесь кого нить..короче раздул и мы расстались. Ну ладно, все что ни делается все к лучшему)
М. ... С ним похоже что то случилось... Может ранение... Я так надеюсь что он сдержит слово и мы в августе встретимся.... Я очень очень очень очень этого хочу..
И. я принципиально не писала дня 2 , а сегодня он сам написал и у меня прям сердце заколотилось)) он меня зацепил) зараза!))) перед поездкой мы только с ним и увиделись..) зря))) я втюрилась...
Некит мне свой телефон за 4 продал) телефону год. По ка норм.
Больше не знаю что написать...)

URL
Комментарии
2014-07-03 в 13:07 

Miss Cinderella
просто Бумер..., я же говорю, что отъезд сузит кол-во)) И это хорошо! А Р., мне кажется, еще появится.

   

Просто Бумер...

главная